Статьи и Новости
Главная     Статьи и Новости    Личный Бренд, Продвижение в Соцсетях     Часть-1 Как определить свою Целевую аудиторию?

Часть-1 Как определить свою Целевую аудиторию?

Как определить свою Целевую аудиторию

Как определить свою Целевую аудиторию? Новичку в помощь!

Как определить свою целевую аудиторию

Приветствую всех, на связи Воскресенский Альберт. Сегодня я хочу разобрать такую наболевшую тему, как определить свою целевую аудиторию? Которую упускают из поля зрения многие, кто решил начать зарабатывать в интернете.

И в этой статье я хочу поговорить о Целевой аудитории и о том, что это и как ее определить. Вы найдете ответы на свои вопросы. Читайте и вникайте в смысл.

И так, давайте разложим все по полочкам. И для того, чтобы ваша система по привлечению входящих заявок через интернет работала, вам просто необходимо определить свою целевую аудиторию. Это даст толчок, для входящего потока новых партнеров в ваш бизнес.


Для начала два главных аспекта! Позиция с верху!

Как определить свою целевую аудиторию? Для начала два главных аспекта

И первое из первых, что я не перестаю повторять своим новым партнерам – это то, что нужно ИЗУЧИТЬ ПЛАН МАРКЕТИНГ НА 10+, чтобы не путаться и не тормозить во время разговора. Вы просто должны его знать на зубок.

Второе. Следующее, на мой взгляд не менее важное – это уверенность и позиционирование.

Все люди разные, и воспринимают нас по-разному. Кода вы это осознаете и начинаете думать об этом перед тем, как приступить, например, к разговору в скайпе, вы попросту теряетесь при начале разговора.

Не думайте, как и что вы будете преподносить, расслабьтесь и будьте собой, но не забывайте про тактичность. Будьте уверенны в себе на все 100. Сразу обрубите в разговоре все помехи, спросите, как человеку удобней общаться с вами, на Ты или Вы.

Обозначьте границы, т.е. как и по какому принципу будет строиться весь ваш разговор. Дайте понять, что вы направляющее звено в разговоре и будете перебивать, если беседа пойдет не по плану.

Покажите себя экспертом, что вы знаете все о проекте, компании. У человека должно сложиться впечатление, что он здесь и сейчас, попал в то место, где меняется вся его жизнь, в сторону эпохального начала.

Запомните, этот навык один из первых, который ежедневно нужно отрабатывать. И этот навык будет непосредственно связан с выбором вашей ЦА.

Это было небольшое вступление перед подачей важной, необходимой информации.


Как определить свою Целевую аудиторию? Простое решение!

Самое простое решение в определении вашей ЦА

Итак, как определить свою ЦА? На мой взгляд, для успешного и быстрого развития и продвижения в интернете можно обозначить З основных ЦА для бизнеса:

Первые, это сетевики. Именно те сетевики, которые не достигли определенных результатов в своей компании, ищущие другие возможности для роста.

Ну, и соответственно понимающие, что построение бизнеса через интернет – это лучшая возможность и перспектива для достижения результата.

Вторые, это люди, которые ищут возможности заработка или создания своего бизнеса через интернет. Это своего рода большая часть ждунов или ждунчиков.

Они знают, что есть такая возможность и хотели бы начать, но из-за незнания и отсутствия навыков не могут сдвинуться с мертвой точки.

Таким людям нужен пинок по одному мягкому месту, чтоб они начали что-то менять и делать в своей жизни. Этих людей мы будем в дальнейшем рассматривать больше, как вспомогательная целевая аудитория.

И третьи, это ваши горячие кандидаты – те люди, которые уже готовы прямо сейчас строить бизнес в вашей компании и выбирают наставника.

Они уже ознакомились с проектом или компанией. Они знают, доверяют и настроены на те шаги, чтобы подключиться, но им не хватает связующего звена, т.е. вас как наставника.

Это три категории кандидатов, на которые вы должны делать упор. На самом деле этих категорий намного больше, но на начальном этапе категорически настаиваю и рекомендую ограничиться именно этими тремя.

В дальнейшем вы можете расширить свою ЦА и разложить, прописать их на более узкие сегменты. Сейчас же не советую углубляться в этот процесс, т.к. это требует времени, навыков и практики.


Заключение и наставление!

Ну, собственно говоря, я вам дал самое простое и на мой взгляд верное решение. Не забивайте себе голову и не углубляйтесь в этот процесс. Сейчас вам нужно просто понять, от чего можно оттолкнуться.

Следуйте этим простым правилам, и у вас будет быстрый результат. Все это проверено на практике мной лично и многими инфо гуру. Применяйте всегда то, что уже сработало у других. И будет вам счастье.

Т.е. из этих 3-х категорий людей, о которых велась речь выше, вам самим нужно будет прописать более узкие сегменты вашей ЦА по полу, возрасту, роду деятельности и т.д.

И запомните, всегда исходите из того, с кем бы вам было наиболее комфортно работать. Определяйте свою ЦА именно из такой категории людей. Иначе успеха не видать.

Читай в следующей статье, о том, как составить аватар будущего партнера. Также в статье будут прилагаться доп. материалы. Чек – листы, вам в помощь.


Видео на тему: Как определить свою Целевую аудиторию и составить Аватар?


Ну, на этом все друзья. Вы прочитали мою статью "Как определить свою Целевую аудиторию? Буду рад если Вы оставите свое мнение в комментариях. Так же буду признателен Вам за рекомендацию в социальных сетях в Ваших аккаунтах! Всех Вам людских благ, здоровья и построения больших команд!

Воскресенский АльбертЯ Альберт В., автор этого сайта, интернет предприниматель с 2015 года. Дам Бесплатную консультацию, как продвигать Бизнес через Личный бренд, и как выйти на доход от 50000р. и выше, с нуля уже через 1 — 3 месяца. БЕЗ тупых приглашений. Все Автоматизированно. Хочешь подробности? ЖМИ на кнопку 👇🏻👇🏻👇🏻

Воронка в Подарок

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.